С какой суммой можно начинать играть на бирже?

Общение на тему инвестиций, инвесторов и управляющих. Основные понятия, особенности, риски, принципы. Вопросы от новичков и ответы опытных инвесторов.

Непрочитанное сообщение Rommelsk » 16 май 2014, 09:51

Всем доброго дня, форумчане!
Я новичок в плане инвестиций.Интересуюсь этой темой давно, но серьёзно начал интересоваться только сейчас.
У меня такой вопрос: с какой суммой можно начинать играть на бирже ММВБ?Я понимаю, что вложить можно и 1000 рублей, но с неё ничего не заработаешь т.к разница в котировках незначительна.
Когда я пришёл к брокеру и задал такой вопрос, то мне финансовый консультант сказал, что начинать нужно от 100000 рублей.Вроде как меньше не имеет смысла.
Интересует мнение опытных игроков.Спасибо.

Rommelsk
Читатель
В кошельке: 0.00 р.

Reklama

Re: С какой суммой можно начинать играть на бирже?

Непрочитанное сообщение golovorez » 17 май 2014, 06:37

Если вы новичок (такой как и я), то я бы вам советовал работать с учебными счетами. Работа на них идет на фишки, баллы ( не реальные деньги), но на реальных торговых предложениях, реального времени. Таким образом можно учится год или несколько пока не научитесь. Данная методика позволит вам в первых же сделках не потерять деньги. Что до вашего вопроса, то стартовать можно пожалуй с 1000 долларов.

golovorez
Читатель

Непрочитанное сообщение photex » 17 май 2014, 12:37

Мой опыт работы на ММВБ подсказывает, что спокойно можно начинать с 10 тысяч рублей. Работать только на "голубых фишках" небольшими лотами, в "плечо" не влезать, запас средств на возможный маржин-колл оставлять. Понятно, что сразу смчет не удвоить, но и стратегия скальпирования новичку не нужна, иначсе больше на комиссии брокеру потратишь, чем заработаешь.

photex
Читатель

Непрочитанное сообщение Rommelsk » 19 май 2014, 12:00